Косметология для мужчин

У красивого человека всегда больше возможностей получить желаемое. Сейчас все больше мужчин понимают всю важность грамотного ухода за своей кожей. Визитная карточка каждого успешного мужчины – его располагающая внешность.

Структура мужской и женской кожи в целом схожа, но существует ряд существенных отличий. Она на 30% толще и в ней содержится на 22% больше коллагена чем в женской коже. Поэтому кожа мужчины более устойчива к травмам, холоду и солнцу. Из-за большего количества меланина, гемоглобина и кератина мужская кожа отличается более темным цветом. Повышенное салообразовании защищает мужскую кожу от потери влаги но чаще провоцирует появление угрей (акне). Кроме того, мужская кожа постоянно травмируется во время бритья. Старение кожи у мужчин проходит медленнее и наступает позднее, но его проявления более заметны, а появившиеся морщины – более глубокие. Кожа мужчины чаще подвержена ожогам, порезам и травмам, которые приводят к образованию рубцов. Мужская кожа отличается от женской более низким уровнем pH – 5,4. Это значит, что мужчине требуются особые средства для домашнего ухода.

Мужские эстетические проблемы

• Стресовая кожа (после праздников)
  • Морщины и глубокие носогубные складки.
  • Сосудистые звёздочки и краснота лица.
  •  Пигментные пятна.
  • Новообразования на коже.
  • Кожа курильщика.
  • Акне и постане.
  • Дряблость кожи.
  • Изменения овала лица, формы губ, опущение уголков глаз.
  • Сухая или жирная кожа.
  • Рубцы, шрамы и стрии (растяжки)
  • Потеря волос (алопеция)

Специалистами клиники GynecoLase учтены все особенности мужской кожи. Вам предложат современный, комплексный и индивидуальный подход.

Мы знаем, как сохранить и продлить молодость и здоровье Вашей кожи, так, что бы о проделанных процедурах знали бы только ВЫ.

Особое внимание в нашей клинике уделено устранению следов вчерашнего праздника с Вашего лица.

«Программа всегда составляется индивидуально, с учетом Ваших особенностей и выраженности отдельных дефектов. Оценка работы проводится по конечному результату».

В клинике  GynecoLase  Вам предложат:

• Комплексное обследование врачами дерматологами.
    • Подробные рекомендации по домашнему уходу.
    • Подбор современной рациональной медикаментозной терапии с учетом точно установленного диагноза.

Современные методы проведения наружной местной терапии внешних проявлений любой кожной проблемы:

Данные технологии выполняются в единичных клиниках России