Выпадение волос

Выпадение волос.

Во все времена густые, блестящие волосы были признаком здоровья и красоты, символом жизненной энергии и силы. Выпадение от 50 до 150 волос в день- норма. Потеря большого их количества, приводящая к уменьшению плотности волосяного покрова-признак патологии. И серьезная психологическая проблема для человека. Считается, что боязнь облысения беспокоит мужчин чуть меньше страха перед импотенцией. А для женщины потеря волос означает потерю привлекательности и сексуальности. Выпадение волос может быть вызвано различными заболеваниями, гормональным дисбалансом, травмой головы или повреждениями кожи головы, стрессом или приемом определенных препаратов. В некоторых случаях выпадение волос отмечается в течение 3 месяцев с момента родов, хирургических операций или тяжелых перенесенных заболеваний. Тем не менее, большинство людей занимается самолечением. Вера в чудодейственные свойства препаратов приводит лишь к упущению момента, когда врач еще может спасти Ваши волосы. Подробнее…

Настоятельно рекомендуется обратиться к врачу при первых признаках поредения волосяного покрова.

В клинике GynecoLase Вам предложат современный подход к лечению и профилактике выпадения волос.

В нашей клинике также представлены методы улучшения состояние волос, увеличения их объёма и лечение кожи головы:

Программа лечения всегда составляется индивидуально, с учетом Ваших особенностей и выраженности отдельных признаков облысения.

Оценка работы проводится по конечному результату.