gynecolase

г. Санкт-Петербург, пр. Славы д.51
Пн-Вс: с 10:00 до 21:00

Интимное омоложение

Инволюция женского организма в процессе естественного старения приводит к появлению внешних и внутренних признаков наступивших изменений. Стремление женщины оставаться молодой, привлекательной, сексуальной приводит к необходимости проведения процедур, компенсирующих наступившие изменения

Интимное омоложение – это комплекс  методик,  направленных на устранение  внешних и внутренних признаков естественного старения урогенитальной области женского организма.

В настоящее время данным термином пользуются очень широко. Выделено даже новое направление – эстетическая гинекология.

Распространенность

Желание изменить качество половой жизни и повысить сексуальную привлекательность отмечают более 39% женщин, принимавших участие в опросах на данную тему.

Актуальность проблемы

Наиболее часто женщины задумываются о проблеме интимного омоложения при ухудшении качества половой жизни, появлении дискомфорта при половой близости. В целом ряде случаев возникает необходимость провести различные корректирующие процедуры на коже урогенитальной области.

Основные причины

Можно выделить большое количество причин, вызывающих  необходимость провести процедуры интимного омоложения.

Основными следует признать снижение уровня эстрогенов, ослабление мышц тазового дна и уменьшение количества коллагена в тканях урогенитальной области. Снижение уровня эстрогенов все чаще встречается уже в 37-40 лет, хотя физиологически должно наблюдаться в пери – менопаузе.

Изменение размера влагалища наступает у всех женщин в результате родов через естественные родовые пути. Восстановление эластичности и упругости стенок влагалища наступает далеко не у всех женщин и зависит от индивидуальных особенностей организма. Появление рубцовых изменений, появляющихся в результате ушивания разрывов влагалища в процессе родов или оперативных вмешательств,  также  нарушает нормальную структуру стенок влагалища.

Наиболее часто проблемы в интимной жизни возникают при появлении у женщины:

• Синдрома вагинальной релаксации – нарушение тургора и тонуса стенок влагалища
  • Синдрома «большого влагалища» – увеличение объема влагалища с одновременным нарушением тургора и тонуса стенок
  • Генитального пролапса (провисание стенок влагалища)
  • Цистоцеле
  • Ректоцеле
  • Атрофии слизистой влагалища (атрофический кольпит, атрофический вагинит)
  • Недержание мочи
Методы лечения

Все методы лечения можно разделить на хирургические и консервативные (терапевтические)   методики.

Хирургические методики известны много лет. Различные варианты пластики больших и малых половых губ, удаление излишка жировой ткани в области лобка, больших половых губ, уменьшение объема влагалища  и  прочее, прочее, прочее… Результаты хирургических вмешательств, как правило, удовлетворяют потребностям женщин, но в послеоперационном периоде нередко бывают осложнения, у некоторых пациенток  есть противопоказания к проведению хирургической коррекции.  Далеко не каждая женщина психологически, да и финансово, готова обратиться к пластическим хирургам или гинекологам.

Консервативные методы лечения  активно внедряются и применяются  последние 5-7 лет.

К данным методам  относятся:

• различные виды лазерных воздействий на наружные половые органы и внутривлагалищные методики
  • различные методики введения препаратов контурной пластики (препараты на основе гиалуроновой кислоты и иные филлеры) в качестве  объемообразующих средств  с целью  увеличения области клитора, поднятии области точки G, укрепления передней стенки влагалища при лечении недержания мочи, коррекции формы половых губ.
  • применение различных видов  химического  пилинга  для работы  в области половых губ с целью отбеливания кожи и удаления поверхностных слоев эпидермиса.

Широкое распространение получили лазерные методики, как наиболее эффективные и безопасные – с использованием ER:YAG и СО2 лазеров.

Лазерные методики различаются по механизму лечебного воздействия.

Лечение в клиниках ассоциации GynecoLase

Клиники ассоциации GynecoLase  используют в своей практике технологии компании Fotonaмирового лидера в лазерных медицинских технологиях

Методики компании Fotonaизвестные во всем мире по своим запатентованным названиям, IntimaLase, IncontiLase, ProlapLase и RenovaLase используют воздействия  ER:YAG лазера в особом прогревающем режиме. Для проведения процедуры используются специальные гинекологические инструменты, конструкция которых так же защищена мировым патентом.

Главная отличительная особенность технологий IntimaLaseIncontiLaseProlapLase и RenovaLase  состоит в отсутствии  повреждения тканей в результате воздействия лазера. Лазерная энергия нагревает ткани и запускает механизм синтеза нового коллагена. Воздействие на ткани происходит на физиологическом уровне, тепловое воздействие стимулирует собственные защитные системы организма, что приводит к воссозданию коллагенового каркаса тканей урогенитальной области. Воздействие без повреждения тканей является  гарантией отсутствия осложнений от проводимой процедуры и исключает период реабилитации. Процедура проводится без какой-либо специальной подготовки, безболезненно, длится 15-20мин. После процедуры пациентка сразу возвращается к обычной жизни. В Европе женщины называют такие визиты к врачу  «процедура обеденного перерыва».

В результате применения технологий IntimaLaseIncontiLaseProlapLase и RenovaLase устраняется дряблость тканей, восстанавливается эластичность и упругость стенок влагалища, происходит уменьшение объема влагалища, исчезают симптомы атрофии слизистой.

Ткани восстанавливают свои естественные свойства. Метод IntimaLase вернет Вам всю остроту и палитру  чувств  и эмоций, позволит восстановить полноту ощущений в половой жизни.

«Больше ощущений, больше уверенности!» – говорят наши пациентки.

Особенно хочется подчеркнуть, что мужчины также  отмечают высокую удовлетворенность  от половой близости с женщинами, прошедшими процедуру.

ВНИМАНИЕ

Высокая эффективность методик  IntimaLaseIncontiLaseProlapLase и RenovaLase    привела к появлению на рынке иных лазерных процедур, направленных  на    интимное омоложение и лечение заболеваний урогенитальной области.

Только технологии  IntimaLase и IncontiLase оказывают  медицинский эффект без повреждения тканей организма и не сопровождается осложнениями.

Остерегайтесь подделок. Берегите Ваше здоровье

С уважением, Леонид Спокойный