Лазерная гинекология в Санкт-Петербурге

Женское здоровье нуждается в регулярной поддержке и заботе. Особое значение в этом вопросе имеют регулярные консультации врача-гинеколога. Именно такой специалист может выявить различные заболевания урогенитальной области женского организма и репродуктивной системы. Поэтому проходить осмотр у специалиста нужно как минимум 1 раз в год.

• Длительность процедуры: 45 минут
  • Минимальное количество процедур: 1

Стоимость услуги: от 2 000 ₽

В клинике Леонида Спокойного прием ведут гинекологи высшей квалификационной категории, с большим (более 20 лет) опытом работы, имеющие научные звания и степени.  Наши специалисты помогут выявить симптом скрытых заболеваний, провести точную диагностику и поставить диагноз по результатам обследования, подберут грамотное лечение выявленных гинекологических заболеваний. Каждая пациентка всегда получает деликатный и индивидуальный подход к решению медицинских и социальных проблем.

Что это за специалист

Гинеколог – это врач, специализирующийся на диагностике, лечении и профилактике заболеваний женской репродуктивной системой и урогенитальной области. В задачи такого специалиста входит следующее:

• Регулярные обследования. Гинеколог проводит регулярные осмотры и обследованияпациентов для контроля репродуктивного здоровья, состояния тканей, выявлению и лечению воспалительных и иных заболеваний мочеполовой системы женщины.
  • Обследование беременных. Врач следит за развитием плода, проводит ультразвуковые и лабораторные исследования, ведет пациентку с первых недель беременностидо госпитализации в родильное отделение.
  • Проводит послеродовое восстановление женского организма. После родов врач обеспечивает восстановление женщины после беременности и родов, выполняет все необходимые обследования и процедуры для возврата женщины к активной жизни после беременности.
  • Лечение женских заболеваний. В случае выявления гинекологических заболеваний врач подбираети проводит наиболее эффективный способ лечения.
  • Подбор контрацепции.Врач-гинеколог подбирает наиболее эффективный и безопасный метод контрацепции с учетом индивидуальных особенностей пациента.
  • Контроль качества половой жизни женщины. Гинеколог контролирует половую сферу жизни женщины и подбирает методы коррекции при выявлении проблем
  • Диагностика и лечение бесплодия. Специалист помогает выявить причины бесплодия и грамотно спланировать беременность.
  • Подбор менопаузальной гормон-заместительной терапии.
  • Контроль иволютивных изменений в постменопаузальный период.

Гинеколог заботится о женском здоровье на протяжении всей жизни женщины, начиная с подросткового возраста, в период климакса и постменопаузальный период. Регулярные консультации у такого специалиста помогают предотвратить развитие серьезных патологий, включая онкологические заболевания.

Что лечит гинеколог

Консультация гинеколога позволяет назначить лечение различных заболеваний женской половой системы, включая:

• Заболевания, передающиеся половым путем.
  • Инфекционно-воспалительные процессы (включая вульвит, вагинит, цервицит).
  • Нарушения менструального цикла.
  • Предменструальный синдром.
  • Гиперплазия эндометрия.
  • Доброкачественные новообразования (миома матки, кисты яичников, липомы, фибромы и т. д.).
  • Климактерический синдром.
  • Последствия травм, родов, абортов.
  • Бесплодие, невынашивание беременности.
  • Злокачественные опухоли органов половой системы.

Специалисты нашей клиники лазерной гинекологии готовы проводить лечение всеми разрешенными методами современной традиционной гинекологической практики, а также готовы предложить помощь с применением лазерных технологий мирового уровня.

Применение методов лазерной терапии способно остановить или существенно замедлить проявления естественного старения женского организма.

Мы предоставляем следующие услуги:

• Лечение пролапсагениталий 1 и 2 степени.
  • Лечение атрофических измененийслизистой половых органов.
  • Лечение стрессового недержания мочи.
  • Восстановление тонуса, тургора и плотности стенок влагалища в раннем послеродовом периоде.
  • Омоложение интимной зоны.
  • Лечения различных рубцов урогенитальной области.
  • Лечение заболеваний шейки матки.
  • Удаление папиллом, кондилом и других новообразований.
  • Лечение крауроза(склеро-атрофический лихен), лекоплакии.
  • Медикаментозный аборт.
  • Послеродовое восстановление.
  • Отбеливание урогенитальной и перианальной области.
  • Лечение сексуальных дисфункций.
  • Введение филлеров для коррекции формы половых органов.

Когда необходимо обратиться к врачу

Есть ряд симптомов, при возникновении которых рекомендуется незамедлительно записаться на консультацию гинеколога.

Эти симптомы могут указывать на различные гинекологические заболевания:

• Нарушения менструального цикла. Нерегулярные месячные, сильные боли или слишком обильные кровотечения могут быть признаками гинекологических патологий.
  • Боли внизу живота. Постоянные или резкие боли внизу живота могут свидетельствовать о различных проблемах, включая воспалительные процессы, инфекции или проблемы с яичниками.
  • Кровотечения вне менструаций. Любые выделения крови вне месячных также являются причиной для беспокойства.
  • Больво время или после полового акта. Такой симптом часто говорит об инфекциях или воспалительных процессах.
  • Нетипичные выделения из влагалища, неприятный запах выделений, изменение их цвета или консистенции являются серьезными причинами для обращения к врачу.
  • Сильный зуд, жжениево влагалище.
  • Проблемы с мочеиспусканием. Боли при походе в туалет, чувство неполного опорожнения мочевого пузыря и другие нарушения мочеиспускания могут говорить о наличии целого ряда воспалительных процессов.

Профилактический осмотр у специалиста необходимо проходить не реже 1 раза в год. Даже отсутствие симптоматики не говорит о том, что у женщины нет гинекологических заболеваний. Многие патологии на ранних стадиях протекают бессимптомно, поэтому выявить их можно во время профилактического осмотра.

Методы диагностики в гинекологии

В гинекологии существует широкий спектр методов диагностики, которые используются для выявления различных заболеваний. Это:

• Гинекологический осмотр. Физический осмотр, который проводит гинеколог, чтобы проверить состояние влагалища, шейки матки и внешних половых органов.
  • Ультразвуковая диагностика. УЗИ может использоваться для исследованияорганов малого таза и брюшной полости.
  • Кольпоскопия.Этот метод визуального осмотра слизистой влагалища и шейки матки с помощью специального микроскопа – кольпоскопа.
  • Лабораторные анализы. Могут включать в себя анализы мочи и крови, часто проводятся исследования на наличие инфекций, выявляются показатели гормонов
  • Гистологические исследования. Исследования тканей под микроскопом для выявления онкологических заболеваний и точной диагностики типа доброкачественных образований
  • Специальные методы диагностики

Методы лечения гинекологических заболеваний

• Специальные методы диагностики

Подготовка к приему

Специальной подготовки к осмотру врача не потребуется. Достаточно провести стандартную интимную гигиену (нельзя использовать спринцевания) и надеть чистое белье. Если у вас есть результаты предыдущих обследований и врачебных заключений, то возьмите их с собой.

Почему важны регулярные визиты к гинекологу

Регулярные визиты к врачу позволяют отслеживать изменения в женском организме и выявлять проблемы на ранних стадиях. Это особенно важно для диагностики и профилактики рака шейки матки и других гинекологических заболеваний. Поэтому не стоит игнорировать профилактические осмотры у гинеколога, ведь это позволит избежать длительного лечения и проблем со здоровьем в будущем.

Вы в любое время можете записаться на прием к гинекологу в клинику Gynecolase в Санкт-Петербурге.

Мы проводим консультации разных специалистов:

• врача-гинеколога;
  • урогинеколога;
  • гинеколога-эндокринолога;
  • гинеколога-онколога, специалиста по заболеваниям шейки матки;
  • гинеколога по лечению заболеваний слизистой и лечению крауроза (склеро-атрофического лихена);

Также выполняется УЗИ органов малого таза и УЗИ молочных желез. При обращении в нашу клинику гарантируем внимание, заботу, бережное отношение и квалифицированную медицинскую помощь высшего уровня.

Консультации